Прямо как Пугачева: уехавшая из России Брежнева продолжает зарабатывать на россиянах

Вещи

Экс-участница группы «ВИА Гра» не торопится расставаться со своей российской недвижимостью и долей в бизнесе.

Певица Вера Брежнева, которая несколько дней назад анонсировала новую песню на украинском языке, оказывается, продолжает зарабатывать деньги в России. Как сообщает Telegram-канал «Mash!», артистка, записавшая композицию «Вышиванка» и сменившая сценический псевдоним на «Vera», не торопится расставаться со своей российской недвижимостью и долей в бизнесе, который приносит ей деньги.

Так, по их информации, экс-участница группы «ВИА Гра» по-прежнему владеет 68-метровой квартирой у Рублевского шоссе, а также 96-метровым офисом в центре Москвы — на Красной Пресне. При этом, как сообщает источник, деятельность в коммерческом помещении ведется до сих пор, а сама владелица минувшим летом лично приезжала и проверяла, все ли идет хорошо.

«Она приезжала сюда, конечно, у нее тут помощники со всякими этими… Летом мы ее видим, а больше не видим. Там вот женщины у нее сидят, девицы какие-то», — цитирует слова инсайдеров «Mash!».

Кроме того, по данным издания, знаменитость является совладелицей питерского магазина модной одежды «Mysеasons». Там она вместе с известной стилисткой Ханной Хмелевой торгует модными вещами российских и азиатских брендов.

Напомним, песню «Вышиванка» Брежнева записала после долгого затишья в творчестве с украинской певицей TAYANNA (настоящее имя – Татьяна Решетняк). Интересно, что для премьеры композиции Вера решила взять новое сценическое имя, судя по всему, чтобы не ассоциироваться со старым псевдонимом, под которым она долгое время строила карьеру в России.

К слову, продолжает зарабатывать в России и уехавшая в Израиль Алла Пугачева. Речь идет о продаже обуви, аксессуаров и даже духов под маркой «Alla Pugachova», как минимум, в одном из популярных интернет-магазинов. Судя по информации в Сети, первые две позиции относятся к премиальной части коллекции известного бренда обуви и аксессуаров, которая берет свое начало в далекие 90-е и в самом его истоке имела «оглушительный успех».

Читайте также:   Бузова о проблемах в личной жизни: «Я не знаю, что такое секс и не хочу знать»

«У марки есть своя целевая аудитория — состоявшиеся женщины, которые ценят качество и проецируют свой статус с помощью аксессуаров этой премиальной линии», — говорится на официальном сайте бренда.

Источник: bloknot.ru

Оцените статью